Оригинальный состав этого бирмингемского хэви-бэнда, сформированного в 1988 году, включал в себя ветеранов местной сцены Энди Пайка (вокал, ударные) и Дэйва Мартина (гитара), а также гитариста Даррена Хортона и басиста Мальколма Гоулда. Спустя короткое время в команде появился ударник Мик Донован, а ушедшего в "Siam" Хортона сменил Энди Саутвелл. Данная конфигурация произвела на свет демо "Future Shock" и после его предоставления различным рекорд-лейблам получила контракт от бирмингемской фирмы "FM Revolver". В 1990-м вышел дебютный альбом "Marshall Law", неплохой материал которого был смазан небрежной продюсерской работой Яна Аллена и Дэйва Китса. Гоулд вскоре ушел собирать проект "Love and War", а его место занял Роджер Дэйвис из "Roulette".
Немного погодя Донован был заменен Ли Моррисом, дебютировавшем на мини-альбоме 1991 года "Power Crazy". Оба первых релиза были выдержаны в духе традиционного хэви-метал, и видимо поэтому критики поспешили навесить на "Marshall Law" ярлык клонов "Judas Priest". Третья работа, которую продюсировал Робин Джордж, содержала более интересный и разнообразный материал, но диск привлек внимание в основном жителей Японии.
Положение осложнилось тем, что контракт с "FM Revolver" был утрачен, и часть тиража "Powergame", которую музыканты распространяли на концертах, была напечатана на собственном лейбле группы, "System X". Записанный в то время лайв в свет так и не вышел, поскольку уже в сентябре 1992-го "Marshall Law" объявили о прекращении своей деятельности. Однако команда за период своего существования успела обрести немало поклонников, и благодаря их непрекращающимся просьбам в конце 1995-го проект был реанимирован. С новым контрактом от "Neat Metal Records" Пайк, Саутвелл и Мартин выпустили залежавшийся на полке концертник ("Law In The Raw"), после чего в группе "Noisegate" наняли ритм-секцию и взялись записывать свежий материал.
"Metal Detector" был принят довольно тепло (особенно в Германии и Японии), поэтому музыканты решили продолжать в том же духе. Аппетит к жизни у них проснулся, и на запись следующего альбома они пригласили таких видных гостей как Стив Гримметт из "Grim Reaper" и Тони Кларкин из "Magnum".
Вскоре после выхода "Warning From History" в команде появились новые участники, бас-гитарист Энди Фолкнер и барабанщик Пол Брукс, с которыми "Marshall Law" выступили на фестивалях "Bang Your Head" и "Wacken Open Air". Наступление миллениума группа отметила довольно странно – музыканты записали слэйдовский кавер "We'll bring the house down" (впоследствии он был включен в сборник "Power Crazy - The Best Of Marshall Law") и, посчитав, что этого вполне достаточно, ушли в длительный отпуск. Лишь весной 2005-го "Marshall Law" отреагировали на многочисленные требования фанатов и вновь появились на публике, выступив на разогреве у "Zodiac Mindwarp" и "Shy". Функции басиста на тот момент исполнял Том Дуайер, а за ударную установку истязал Крис Грин.
Музыканты начали готовить материал для нового альбома, но тут столкнулись с кадровыми проблемами, из-за которых выход диска подзадержался. Сначала Грина сменил Пит Хант, однако более серьезный удар нанес заявивший о своей отставке "долгожитель" Саутвелл. Временно вакансию занял гитарист "Seven Witches" Джек Фрост, но поскольку ему было тяжело работать на два фронта, он уступил место Дэйву Ротану (экс-"Dirty Minds", Graham Bonnet).