Предыстория этой команды ведет отсчет с 1963 года, когда в техасском городе Форт Уортс образовался квартет "The Naturals". В составе Джим Ратледж (р. 24 января 1947; ударные, вокал), Ник Тэйлор (гитара, вокал), Эд Гранди (р. 10 марта 1948; бас, вокал), Дин Паркс (гитара) группа просуществовала пару лет и, оставив после себя сингл "Hey Girl", переименовалась в "Crowd+1". После выпуска еще нескольких миньонов Паркса сменил Ли Пикинс, а вместе с ним в ансамбле появился клавишник Стиви Хилл. Больше ничего интересного в команде не происходило, пока не наступил 1969 год. Именно тогда случились два ключевых события в карьере коллектива: название сменилось на "Bloodrock", и музыкантов взял под свою опеку менеджер "Grand Funk Railroad" Терри Найт.
Предводитель "фанков" быстро организовал контракт с "Capitol" и вместе со своими новыми подопечными отправился в студию, попутно нарисовав обложку для дебютного альбома. Звучание первой пластинки местами напоминало творчество "Deep Purple", однако пропитый вокал Ратледжа придавал музыке "Bloodrock" фирменный "деревенский" оттенок.
Лучшими треками на диске стали "Fantastic Piece Of Architecture" с "похоронным" органом в духе "Doors" и "Melvin Laid An Egg" с интересными клавишными переходами между гитарными запилами. В 1970-м вышла вторая пластинка, незатейливо озаглавленная "Bloodrock 2". В команде теперь появился ударник Рик Кобб, так что Ратледж смог сосредоточиться на вокальных обязанностях. В музыкальном плане альбом сохранил тяжесть предшественника, а вот тексты стали не такими мрачными как ранее. Единственным исключением стал печальный эпик "D.O.A." ("Dead On Arrival"), благодаря которому группа и получила наибольшую известность. Сингловый вариант песни пробился в национальный Топ 40, а сам "Bloodrock 2" в силу этого получил золотой статус.
На третьем альбоме команда взялась всерьез заигрывать с прогрессивом, хотя за спиной у нее по прежнему маячили призраки "Grand Funk Railroad" и "Deep Purple". Тенденция скатывания в прог продолжилась и на "Bloodrock U.S.A.", хотя популярности коллективу это никоим образом не добавило. В попытке привлечь к команде внимание широких масс фирма "Capitol" решила выпустить концертный альбом, однако затея не оправдала себя.
В 1972-м ушли Ратледж и Пикинс, а на должность вокалиста заступил Уоррен Хэм, притащивший в арсенал духовые инструменты. Кадровые изменения весьма существенно сказались на саунде "Bloodrock", и группа, окончательно оторвавшись от хардовых корней, поплыла по волнам арт-рока. Работы команды теперь больше напоминали творчество "Jethro Tull" и "Traffic", но это только отпугнуло старых поклонников, и популярность ансамбля, и без того не слишком высокая, упала до минимума. В 1973-м Кобба сменил Рэнди Ридер, однако спустя некоторое время и этот барабанщик ушел в отставку вместе с Тэйлором. Заполнив образовавшиеся вакансии Биллом Хэмом и Мэттом Беттоном, "Bloodrock" взялись готовить альбом с рабочим названием "Unspoken Words".
Впрочем, название пластинки оказалось пророческим и лейбл, не дожидаясь завершения сессий, разорвал контракт, а группа тут же распалась. В 2000 году часть материала с "Unspoken Words" была включена в сборник "Triptych", а в 2005-м состоялся благотворительный реюнион-концерт в помощь прихворнувшему Хиллу, собравший на одной сцене Ратледжа, Пикинса, Гранди и Тэйлора.