Калифорнийская команда "Pretty Boy Floyd" является типичной представительницей волосатого хард рока, однако появилась она слишком поздно, для того чтобы сделать серьезный прорыв в этом жанре. Прообразом "PBF" послужила группа "Doll", в которую входили вокалист Керри Долл, гитарист Эриэл Стайлс, басист Винни Чэс и барабанщик Кэри Кэйн. Данная конфигурация записала ряд демок, но на альбом так и не потянула. В 1987-м Долла сменил Стив "Секс" Саммерс, и в связи с этим вывеску заменили на "Pretty Boy Floyd". Чуть позже случилась еще одна кадровая рокировка, и место Стайлса занял участник нью-йоркской трэш-банды "Jett Black" Кристи "Крэш" Мэйджорс.
Теперь дела быстро пошли на подъем – группа отыграла всего восемь концертов, прежде чем заполучить контракт от "MCA Records". С продюсером Говардом Бенсоном, в числе подопечных которого значились "Motorhead", коллектив отправился в студию и записал дебютную пластинку "Leather Boyz with Electric Toyz".
Стилистика альбома напоминала творчество "Motley Crue", а сами музыканты окрестили жанр своей работы "грязным глэмом". Пара сопроводительных клипов, "Rock and Roll (Is Gonna Set the Night on Fire)" и "I Wanna Be With You", пробилась на MTV, однако этого оказалось мало для настоящего успеха, и "Leather Boyz with Electric Toyz" остался за пределами первой сотни "Billboard". Впрочем, о "Pretty Boy Floyd" заговорили в Европе, и их фото даже появилось на обложке "Kerrang!". Среди достижений группы того периода можно отметить ее участие в двух саундтреках: песня "48 Hours" прозвучала в фильме "Karate Kid 3", а "Slam Dunk" попала на звуковую дорожку картины "Switch". Несмотря на это, лейбл отказался профинансировать планируемые еврогастроли, а потом и вовсе выставил музыкантов за дверь.
Оставшись без поддержки, группа быстро развалилась, но в 1995-м "Pretty Boy Floyd" вновь собрались вместе. Теперь наряду с Саммерсом, Мэйджорсом и Кэйном в составе числились гитарист Кери Келли и басист Кефф Рэтклифф.
Процесс возрождения шел туго, и только спустя три года команде удалось выпустить EP "A Tale of Sex, Designer Drugs, and the Death of Rock N Roll". В 1999-м возобновилась и концертная деятельность, и музыканты провели полноценное турне в компании с "Bulletboys" и "Bang Tango". В том же году на свет появился лонгплей "Porn Stars", в который помимо нового материала вошли каверы "Alice Cooper" и "Kiss", а также несколько отредактированных старых треков. В конце 2001-го был записан концертник "Live At The Pretty Ugly Club", после чего в команде началась кадровая чехарда, не прекращавшаяся несколько лет. Тем временем на свет стали появляться всякие компакты от "Pretty Boy Floyd".
Так в 2002-м и 2003-м вышли два сборника демозаписей "The Vault", в 2003-м был переиздан "Leather Boyz with Electric Toyz", тогда же в продажу поступил диск "Tonight Belongs To The Young", составленный из вещей, предназначавшихся для второго альбома периода "MCA" и, наконец, в 2004-м слушатели смогли ознакомиться со свежим "флойдовским" материалом, "Size Really Does Matter".