Сформированная в середине 80-х, эта команда из Массачусетса сделала себе имя в начале 90-х в основном благодаря гитарному мастерству Нано Беттенкота (р. 20 сентября 1966). Хотя его стиль был сродни манере игры Эдди Ван Халена, но в музыке "Extreme" можно уловить влияние "Queen", "Beatles" и джазовых исполнителей. Вообще саунд группы очень трудно характеризовать каким-то определенным стилем, ведь в нем замысловато переплетались элементы металла, фанка и поп-рока. История коллектива началась еще с того времени, когда Гэри Чероне (р. 26 июля 1961; вокал) и Пол Гири (р. 24 июля 1961; ударные) выступали в бостонской банде "The Dream", оставившей после себя всего один EP. Затем группа сменила название на "Extreme" и в 1985 году впервые появилась на телевидении с клипом "Mutha (Don't Wanna Go To School Today)".
В 1986-м к команде присоединился Нано Беттенкот, заместивший Хала Лебью, а год спустя Пэт Баджер (р. 22 июля 1967; бас) появился на месте Пола Мангоуна. К тому времени группу покинул еще один из ее основателей, гитарист Питер Хант, который не смог ужиться с Беттенкотом. Создав себе с помощью концертов солидную репутацию в окрестностях родного Бостона, в 1988 году музыканты заполучили контракт от "A&M Records".
Вскоре состоялся их дебют с песней "Play With Me", являвшейся саундтреком к фильму "Bill And Ted's Excellent Adventure", а, кроме того, в продаже появился сингл "Kid Ego". В 1989-м вышел первый альбом "Extreme", представлявший собой смесь металла, фанка и блюза. Материал на пластинке был сыроват, и потому виниловый блин вышел боком, не вызвав бурных эмоций ни у критиков, ни у слушателей. Лишь в родном Бостоне диск имел хороший успех, но и общенациональное признание было не за горами. В 1990 году ангажировав продюсера Майкла Вагенера, группа записала вторую пластинку, "Pornograffitti". Два первых сингла с этого альбома ("Decadence Dance" и "Get the Funk Out") не нашли себе достойного места в американском хит-параде, хотя последний из них угодил в британский Топ 20.
Зато настоящим гвоздем программы стала акустическая баллада "More Than Words", написанная в духе "Everly Brothers". В "Billboard" она заняла первую позицию, а в британских чартах разместилась на второй строчке. За ней последовал еще один хит-сингл с акустическим поп-роковым номером "Hole Hearted". Правда, эта композиция добралась "всего лишь" до четвертой строчки американского хит-парада, но вплоть до 1995 года не вылезала из лучшей английской двадцатки.
В мае 1992-го "Extreme" приняли участие в концерте, посвященном Фредди Меркури, а летом отправились в тур вместе с Дэвидом Ли Ротом и "Cinderella". Третий альбом группы, "III Sides To Every Story", поначалу продавался хорошо, но ввиду отсутствия явных хитов не смог дотянуть до уровня предшественника. Перед появлением команды на фестивале в Донингтоне летом 1994 года ряды "экстремистов" покинул Пол Гири. Его место за ударной установкой занял Майк Манджини (экс-"Annihilator"), и в обновленном составе группа приняла участие в европейских гастролях "Aerosmith". Четвертый диск "Extreme", "Waiting for the Punchline", появился на прилавках в 1995-м. Альбом имел гранжевый привкус и сильно отличался от предыдущих работ. Спрос на него был минимальным, и в результате на следующий год коллектив заявил о самороспуске.
Чероне ушел работать в "Van Halen", а Беттенкот занялся выпуском сольников. Кратковременные реюнионы "Extreme" происходили в 2004 и 2006 годах, когда команда провела пару небольших туров. О приходе группы в полную боевую готовность было заявлено в конце 2007-го. Сменив барабанщика на Кевина Фигуэйредо, бостонские рокеры пообещали не только отыграть полномасштабные гастроли, но и выпустить новый альбом.