Оттолкнувшись от традиционного блюза, эта техасская команда со временем существенно модифицировала свой саунд, инкапсулировав в него такие стили как рок-н-ролл, соул, фанк, ритм-энд-блюз, кэйджин, свамп-рок и кое-что еще. Основанные в 1974 году гитаристом Джимми Воэном и вокалистом-гармошечником Кимом Уилсоном "The Fabulous Thunderbirds" несколько лет варились в остинской тусовке, прежде чем им удалось выйти на контракт с "Takoma/Chrysalis Records". Первый альбом, записанный с ритм-секцией из Кита Фергюсона (бас) и Майка Бака (ударные), состоял наполовину из блюзовых стандартов и наполовину сделанных им под стать оригиналов. Пластинка продавалась плохо, но впоследствии запись стала культовой, а некоторые критики даже занесли "Girls Go Wild" в классику жанра. На "What's The Word" "буревестники" заиграли пошустрее да порокнролльнее, однако на покупательский спрос это практически не повлияло.
В 1981 году "Fabulous Thunderbirds" выпустили диск "Butt Rockin'", сделанный с заменившим Бака Фрэном Кристиной. На сессиях альбома также появились пианино и саксофоны, за которые отвечали гости из "Roomful Of Blues". В новой программе стили уже существенно перемешались, и хотя здесь доминировал корневой рок, также чувствовалось влияние блюза, нью-орлеанского R&B и свампа.
Среди наиболее интересных номеров на "Butt Rockin'" можно было назвать инструментал "In Orbit" с уилсоновской гармошкой в духе Литтл Уолтера и неожиданное прочтение пятидесятнического поп-стандарта "Cherry Pink and Apple Blossom White". Критики отнеслись к альбому благосклонно, и "Fabulous Thunderbirds" стали приглашать на разогрев такие гранды как "Rolling Stones" и Эрик Клэптон, однако коммерческий успех по-прежнему избегал команду. В 1982-м группа сменила продюсера Денни Брюса на Ника Лоу, но сделанный с ним "T-Bird Rhythm" не принес результатов по существенному увеличению продаж, и раздосадованная "Chrysalis" расторгла сделку. Четыре года оставшиеся без контракта "Fabulous Thunderbirds" окучивали концертные площадки Америки, а за это время Фергюсона сменил Престон Хаббард. Возвращение из андеграунда прошло с триумфом, ведь спродюсированный Дэйвом Эдмундсом и изданный на "Epic" альбом "Tuff Enuff" стал наиболее известной работой группы.
Одноименный трек, прозвучавший в фильмах "Gung Ho" и "Tough Guys", зацепился за конец горячей биллбордовской десятки, а два других сингла ("Wrap It Up" и "Look At That") угодили в Топ 40. На "Tuff Enuff" команда добавила в музыкальный коктейль соул и фанк, и такой же трюк был проделан со следующим альбомом. Но если программа 1986 года достигла 13-й строчки, то диск "Hot Number", хоть и породил хит "Stand Back", добрался только до 49-й позиции и потом быстренько вылетел из чартов.
В 1988-м "Fabulous Thunderbirds" добились серьезного успеха на сингловом фронте с миньоном "Powerful Stuff". Композиция взлетела на третью ступеньку главного хит-парада, причем такой подъем ей обеспечило включение в звуковую дорожку нашумевшего фильма "Cocktail". К сожалению, последовавший за синглом одноименный лонгплей не вызвал у публики больших эмоций, а в 1989-м из группы ушел Джимми, чья отставка послужила сигналом к началу бесконечных кадровых перестановок. Заменив Воэна двумя гитаристами, Дюком Робиллардом и Кидом Бэнгхэмом, "Fabulous Thunderbirds" записали диск "Walk That Walk, Talk That Talk", на котором убрали излишнюю коммерческую прилизанность и вернулись к прямолинейному блюз-року. Лейблу такой разворот не понравился, и "буревестники" опять очутились на улице. В начале 90-х Уилсон выпустил пару сольников, но к концу 1994 года вновь привел команду в боеготовность.
Состав подвергся серьезному пересмотру, и в штате появился клавишник, однако альбом "Roll Of The Dice" оказался прямым наследником своего предшественника. Блюз-роковых традиций коллектив придерживался и на полнометражке "High Water", после которой студийников не появлялось целых восемь лет. С "Painted On" техасский квинтет вновь сделал уклон в соул, а спустя четыре года "The Fabulous Thunderbirds" усугубили влияние этого жанра.