Эксцентричные фолк-рокеры из Бристоля, на чье творчество повлияли "The Beatles" и Иоганн Себастьян Бах, Фрэнк Заппа и Игорь Стравинский, "Beach Boys" и Фредерик Делиус, стартовали в 1969 году. Ансамбль был собран на обломках блюз-бэнда "Griptight Thynne" и в оригинале именовался "Stackridge Lemon". На первых порах текучка кадров являлась обычным делом, однако неизменными участниками проекта оставались Энди Дэвис (гитара, клавишные, вокал) и Джим "Кран" Уолтер (бас). В конце концов, к ним присоединились Джеймс Уоррен (гитара, вокал), Майк "Маттер" Слейтер (флейта, вокал), Майк Эванс (скрипка, вокал) и Билли "Спаркл" Бент (ударные), а решение штатного вопроса ознаменовалось сокращением вывески до "Stackridge". В самом начале 70-х концерты группы были довольно редким явлением, и Кран временно покинул состав, устроившись на более стабильную работу... каменщиком.
Между тем менеджер Майк Тобин постарался активизировать гастрольную деятельность своих подопечных, и в 1971-м "Stackridge" провели туры с "Wishbone Ash" и "Renaissance". Комплект из остроумных, и зачастую едких текстов, запоминающихся мелодий и продолжительных инструментальных пассажей, предлагаемый музыкантами не остался незамеченным крупными фирмами, и к концу того же года команда получила прописку на "MCA Records".
Дебютный альбом показал, что "Stackridge" не замыкаются в рамках одного жанра и с легкостью комбинируют стили, такие как акустик-фолк, симфо-прог, поп-рок а-ля "Beatles" и кантри-фолк. После выхода пластинки в команду вернулся Уолтер, и отдувавшиеся за него Уоррен и Дэвис смогли сосредоточиться на собственных инструментах. Осенью 1972-го в продажу поступил диск "Friendliness", изданный не только в Англии, но и в Америке. На этом альбоме ансамбль расширил звуковую палитру, включив в нее эксперименты с блюзом, регги и мюзик-холлом. К сожалению, несмотря на обильную похвалу критиков, продажи двух первых пластинок шли умеренными темпами, и для исправления ситуации к руководству очередными сессиями был приглашен Джордж Мартин.
Присутствие легендарного битлопродюсера принесло неплохие плоды, и "The Man In The Bowler Hat" стал самым коммерчески успешным предприятием "Stackridge" (23-е место в британских чартах и попадание в конец второй сотни "Billboard"). Группа уже была готова к решительному прорыву в верхний рок-эшелон, когда испортившиеся внутренние взаимоотношения и последовавшие за ним кадровые перестановки чуть не погубили все дело.
ще недавно дружная команда в короткие сроки распалась, и оставшемуся у руля Дэвису пришлось набирать новых рекрутов (хотя позже Слейтер и Уолтер все же вернулись на свои места). В середине 70-х ансамбль, перебравшийся на лейбл Элтона Джона "Rocket Records", выдал еще парочку дисков-гигантов, но сделанные с закосом под джазового Заппу "Extravaganza" и "Mr. Mick" имели еще меньший успех чем ранние работы. В конечном итоге в 1977 году "Stackridge" сложили с себя все полномочия, а поводом для роспуска группы послужили продолжающиеся внутренние трения и непонимание музыкантов со стороны менеджмента и рекорд-компании. Только в конце 90-х по инициативе Эванса, которому удалось расшевелить Уоррена и Крана, проект получил второе рождение.
амбэк ознаменовался выходом пластинки "Something For The Weekend", однако этот альбом больше напоминал электро-поп "Korgis" (группа в которой в 80-х работали Джеймс и Энди), чем оригинальных "Stackridge". Сам Эванс сбежал вскоре после выпуска авторской версии "Mr. Mick", но зато впоследствии в родные пенаты вернулся Дэвис. С 2007 года наладились регулярные гастроли, а спустя еще пару лет вышел студийный свежачок "A Victory For Common Sense".