Кевин Эйерс – талантливый английский музыкант, чья одаренность не принесла своему владельцу большого успеха по причине его банальной лени. Родился он 16 августа 1944 года в графстве Кент, но детство провел на тропическом острове, куда перебралась его мать после развода с отцом. Расслабленная южная атмосфера, в которую с радостью погрузился Кевин, впоследствии заметно отразилась на его творчестве, придав работам музыканта оттенок безмятежности. Когда в начале 60-х Эйерсы вернулись в Англию, парнишка оказался в самом центре расцветающей сцены Кентербери, а его первой группой стала "Wilde Flowers", где также играли будущие члены "Soft Machine" и "Caravan". В ансамбль его приняли, только потому что он носил длинные волосы, но именно в тот период Кевин начал петь и сочинять песни.
В 1966-м Эйерс стал одним из основателей "Soft Machine", взяв на себя обязанности бас-гитариста (после ухода Дэвида Аллена он играл и на шестиструнке). С "Машиной" он выпустил всего один альбом, а после американских гастролей запродал свой "Fender" Ноэлю Реддингу и отправился релаксировать на Ибицу.
Впрочем, там Кевин не только отдыхал, а также сочинял песни, которые легли в основу его первого сольного альбома. Материал "Joy Of A Toy" получился достаточно разнообразным: здесь можно было встретить что угодно, от циркового марша заглавного трека до пасторальной песенки "Girl on a Swing". Пластинка вышла на свежеиспеченном лейбле "Harvest", а в ее создании Эйерсу помогли бывшие коллеги по "Soft Machine". Для записи второй полнометражки Кевин собрал группу "The Whole World", в которую попали Майк Олдфилд (бас) и композитор-авангардист Дэвид Бедфорд (клавишные). После небольшого тура в поддержку "Shooting at the Moon" команда была распущена, однако ее участники появились и на третьем сольнике Эйерса, "Whatevershebringswesing". Следующий диск, "Bananamour", отличался от предшественников облегченным саундом и включал в себя эксцентричное посвящение Сиду Барретту "Oh! Wot A Dream".
Год 1974-й выдался для музыканта насыщенным: Кевин перебрался под крышу "Island", выпустил очередной сольник, а также вместе с Джоном Кэйлом, Нико и Брайаном Ино записал концертник "June 1, 1974" и с тем же Ино и поэтессой Джунь Кэмпбелл Крамер поучаствовал в проекте "Lady June's Linguistic Leprosy".
ПВ 1976-м артист вернулся на "Harvest", однако, выпустив на нем еще три пластинки, вновь ушел с лейбла. В конце 70-х Эйерс перебрался в Испанию, и с этого момента его работы стали менее привлекательны, да и выходили пореже. Вернуть расположение публики музыканту удалось в 1988 году, когда альбом "Falling Up" вызвал шквал положительных рецензий. Успех пластинки был омрачен гибелью давнего партнера Кевина, гитариста Олли Халсолла, скончавшегося от передозировки наркотиков. В 1992-м Эйерс выпустил подборку акустических вещей "Still Life with Guitar", после чего исчез из поля зрения на целых пятнадцать лет. Конец 90-х он провел, живя отшельнической жизнью на юге Франции.
Вернуться к музыке Кевина побудило знакомство с художником Тимом Шепардом, который подтолкнул его к написанию новых песен. В результате в 2005-м Эйерс взялся сочинять материал для своего 16-го альбома, который вышел в свет в сентябре 2007-го. В записи диска приняли участие Роберт Вайатт, Фил Манзанера, Хью Хоппер и некоторые другие знакомые музыканта.