Творчество этой команды неудачников из Огайо можно вкратце охарактеризовать как "Kiss без грима". Будущий ее лидер, бас-гитарист Эрик Мур, начал свой творческий путь еще в конце 60-х и сменил несколько групп, прежде чем основать "The Godz". Предпоследнюю остановку он сделал в софт-роковом ансамбле "Sky King", но музыка исполняемая "королями небес", его не очень устраивала. Эрик и барабанщик "SK" Глен Каталайн хотели играть гораздо жестче, и поэтому, следуя своим вкусам, парни организовали собственный проект. Несмотря на то, что имя "The Godz" ранее использовалось психоделическо-гаражной группой из Нью-Йорка, вопрос о присвоении этого названия удалось решить путем отчисления правообладателям энного количества денег. В первую версию новорожденной команды помимо Мура и Каталайна также вошли гитарист Марк Чэтфилд, второй барабанщик Хэйворд Ло и клавишник Майкл Адамс.
"Боги" выступали всего несколько месяцев, когда их постигло первое несчастье – в дорожной аварии погибли Ло и Адамс. Двойной удар был серьезным потрясением, но "The Godz" выстояли благодаря приходу бывшего партнера Мура, гитариста Боба Хилла. Образовавшийся состав позже получил статус классического, причем и за вокальные партии, и за написание материала ответственность лежала на всех четверых.
В 1977-м команда дала ряд зажигательных выступлений в родном Огайо, благодаря чему обрела контракт с "Millennium Records" (подразделение "Casablanca"). Практически сразу же по заключении сделки музыканты отправились разогревать "Kiss" в туре "Love Gun", а в августе их ждали сессии, проходившие под наблюдением Дона Брюэра из "Grand Funk Railroad". Альбом, сделанный с некоторым влиянием Теда Ньюджента, "Golden Earring", "Starz" и тех же "GFR" и "Kiss", содержал вполне неплохие треки типа "Gotta Keep A Runnin", "Candy's Going Bad" и "Go Away", однако пресса встретила пластинку в штыки, а журнал "Rolling Stone" даже зачислил работу в "отбросы семидесятнического рока". Сопутствующее турне, проведенное в компании с "Angel", прошло весьма неплохо, однако музыкантов ждали и другие неприятности.
В 1979-м лейбл "Millennium" закрылся, и "The Godz" оказались в прямом подчинении у "Casablanca", но их новые работодатели не испытывали к коллективу особого интереса. На запись второй полнометражки вновь был приглашен Брюэр, который спустя три дня куда-то исчез, поэтому продюсированием пришлось заниматься самому Муру. "Nothing Is Sacred" вышел при минимальной поддержке лейбла, и чтобы заработать себе на жизнь, музыканты активизировали концертную деятельность.
"The Godz" выступали с "Blue Oyster Cult", "Kansas" и Игги Попом, однако их реальная популярность ограничивалась всего тремя штатами – Огайо, Индианой и Мичиганом. В 1980 году фирму "Casablanca" поглотила компания "PolyGram", в связи с чем группа осталась без крыши. Второй удар нанес заявивший о своей отставке Боб Хилл, а его уход послужил причиной окончательного распада. В начале 80-х Эрик Мур собрал именной проект "Eric Moore Band", но поскольку в репертуаре изрядную долю занимали песни его прежней команды то, в конце концов, ему пришлось вернуться к имени "The Godz". Кадровой стабильности в группе уже не наблюдалось, однако во второй половине 80-х музыкантам удалось выпустить пару студийных альбомов. Первый из них вышел только в Европе и благодаря клипу "I'll Get You Rockin'" неплохо продавался в Англии. Второй, "Mongolians", был издан в Америке на небольшом лейбле "Grudge" и без особого промоушена разошелся тиражом в 30000 копий.
В конце 80-х и начале 90-х состав продолжало лихорадить, но с 1992 по 1997 год наступил период стабильности, когда вместе с Муром работали Тай Биби (гитара), Мэтт Мис (ударные) и Эрик Мок (гитара). Как бы то ни было, но вышедший в 1995-м концертный альбом "Greatest Hits Live" был подготовлен с помощью Каталайна и Чэтфилда. В 1997 году оба Эрика крупно поскандалили, и в результате команда распалась вторично. Воспользовавшись случаем, Мур потратил некоторое время на восстановление подорванного рок-н-ролльной жизнью здоровья, а в 2001-м собрал новую версию "The Godz".