Немного найдется хард-роковых коллективов так широко известных и в то же время так сильно недооцененных как "King's X". Это трио в течение довольного длительного времени исполняло интересную музыку, включающую в себя мелодичность в духе "Beatles", металлические риффы, прог-роковые фишки, а также элементы гранжа, фанка, соула и других стилей. Тем не менее, группа так и не сумела сделать серьезный прорыв и большого коммерческого успеха не достигла. Дуг Пинник (р. 3 сентября, 1950; бас, вокал) познакомился с Джерри Гаскиллом (р. 27 декабря, 1957; ударные) когда они играли вместе с христианской командой "Petra". Чуть позже парни повстречались с сессионным гитаристом Таем Тэйбором (р. 17 сентября, 1961). В 1980-м троица объединила усилия и, назвавшись "The Edge", начала играть каверы в барах в окрестностях Миссури.
В 1983 году группа сменила название на "Sneak Preview" и сосредоточилась на написании собственного материала. В результате на свет появился одноименный дебютный альбом. Команде был предложен контракт на запись с условием что парни переберутся в техасский город Хьюстон. Когда музыканты прибыли на новое место, их там ждал облом и обещанная сделка сорвалась. Но, плюнув на это, они продолжили работу, и в итоге дело сдвинулось с мертвой точки.
Однажды команде довелось познакомиться с продюсером "ZZ Top" Сэмом Тэйлором, и тот решил взять ее под свое крыло. В 1987 году он помог группе заключить контракт с нью-йоркским лейблом "Megaforce", предложив однако сменить вывеску на "King's X" (что собственно и было сделано). В 1988-м вышел дебютный лонгплей, "Out Of The Silent Planet". Несмотря на похвалу в среде критиков, публика не знала, как воспринимать этот оригинальный многожанровый альбом и не сильно-то раскупала его. С выходом второго диска "Gretchen Goes To Nebraska" о "King's X" начали говорить в металлических кругах. Последовали лестные отзывы от участников "Anthrax" и "Living Colour", а композицию "Over My Head" некоторое время покрутили на MTV.
На следующий год на прилавках появился диск "Faith Hope Love". Данный альбом чуть не попал в лучшую американскую тридцатку (Top Contemporary Christian 30) и лишь немного не дотянул до золотого статуса. Большое влияние на этот факт оказало участие группы в совместных европейском и американском турах с "AC/DC" и попадание на MTV песни "It's Love". В дальнейшем у коллектива начались неприятности с Тэйлором, в результате чего "King's X" расстались с "Megaforce". Следующий альбом, изданный на "Atlantic Records", прошел почти незамеченным, и даже тур в его поддержку был прерван.
Однако это напротив подстегнуло музыкантов, и они взялись за работу с удвоенным рвением. Результатом стали хорошие позиции в американских чартах альбома 1994 года, саунд которого потяжелел по сравнению с предшественниками. После релиза "King's X" с успехом провели совместные гастроли с "Pearl Jam" и приняли участие во втором вудстокском фестивале. Диск "Ear Candy" не оправдал надежд "Atlantic Records", и фирма разорвала контракт с группой. В 1998-м команда перебралась на лейбл "Metal Blade", и вместе с тем сменила свой стиль работы. Если раньше музыканты трудились над материалом по отдельности, то теперь они все вместе собирались в студии. Кроме того, "King's X" отказались от сторонней продюсерской помощи и сами занимались соответствующим процессом.
Именно таким макаром были сделаны три очередных альбома, "Tape Head", " Please Come Home... Mr. Bulbous" и "Manic Moonlight". В 2003-м троица записала старые вещи эпохи "The Edge" и "Sneak Preview" и выпустила их на диске "Black Like Sunday". На следующий год вышел первый официальный концертник "King's X", ставший также их последним релизом на "Metal Blade". В дальнейшем коллектив стал сотрудничать с лейблом "InsideOut Music", на котором были изданы студийные работы "Ogre Tones" и "XV".