Хотя "Black Oak Arkansas" и не достигли таких высот как их коллеги по цеху "Lynyrd Skynyrd" и "Allman Brothers Band", но в первой половине 70-х они все же имели некоторый успех, а их пластинки регулярно присутствовали в чартах. Группу, первоначально получившую название "Knowbody Else", в середине 60-х основали несколько длинноволосых подростков-оболтусов, которые, будучи не в силах найти настоящую работу, обратили свои взоры к рок-н-роллу. Звали их Джеймс "Биг Джим Денди" Мангрум (вокал), Рики "Рикошет" Рейнольдс (гитара), Стэнли "Губер" Найт (гитара), Харви "Барли" Джетт (гитара), Пэт Догерти (бас) и Уэйн Эванс (ударные).
Денег, естественно, у ребят не было, поэтому они тайком уволокли аппаратуру из местной школы. Кража была раскрыта, и горе-музыкантам пришлось свалить из города, чтобы и дальше не нервировать оукскую полицию. Некоторое время парни околачивались на близлежащих фермах, а в 1969 году перебрались в Новый Орлеан. Там группа подписалась на "Stax Records" и выпустила один альбом, на который никто не обратил внимания.
Пересмотрев свои взгляды, парни сделали уклон в психоделию, смешанную с восточным колоритом и пропущенную через их южно-баптистские корни. Маневр позволил команде обрести собственный саунд и дал повод сменить вывеску. С этих пор коллектив стал называться "Black Oak Arkansas" в честь своего родного города Блэк Оук. Несколько визитов в Лос-Анжелес принесли группе контракт с "Atlantic Records", на котором в 1971 году вышел дебютный альбом. Этой работой "BOA" заложили рецепт и для следующих релизов: порция кантри, порция сексуальности и порция хиппового мистицизма. В 1972-м вышли два опуса, "Keep The Faith" и "If An Angel Came To See You Would You Make Her Feel At Home?", на которых коллектив продолжил свои эклектичные музыкальные эксперименты.
К этому времени "Black Oak Arkansas" стали уже довольно известной концертной командой, причиной чему являлись высокоэнергичные перфомансы и сексуальная харизма фронтмена Мангрума. Итогом концертной деятельности группы стал альбом "Raunch & Roll Live", вышедший в 1973 году и ставший одним из определяющих лайвов эпохи 70-х.
Успех этой пластинки был подкреплен выпуском новой студийной работы, "High On The Dog", поднявшейся в чартах до 52-й позиции и ставшей самой коммерчески удачной в дискографии "BOA". Свамп-буги кавер ЛаВерна Бейкера "Jim Dandy", исполненный Мангрумом дуэтом с Руби Старр, угодил в ротацию на радио и вошел в американский Топ 30. Две последующие пластинки, "Street Party" и "Ain't Life Grand", принесли арканзасцам еще несколько хитов, но потом фортуна отвернулась от них. В 1975-м "Black Oak Arkansas" ушли с "Atlantic", а их состав, обладавший до этого времени относительной стабильностью, начало жутко лихорадить. Группа, возглавляемая Мангрумом, еще продолжала выступать и записываться, но альбомы типа "Balls Of Fire" и "I'd Rather Be Sailing" уже не содержали былого огня.
В начале 80-х на Джима Денди навалились проблемы со здоровьем (в том числе ему пришлось пережить сердечный приступ) и проект оказался заморожен. К 1984 году Мангрум все же оправился и со своими коллегами выпустил два утяжеленных альбома, "Ready As Hell" и "The Black Attack Is Back", но из-за отсутствия промоушена деятельность арканзасцев вновь быстро сошла на нет. Следующий реюнион состоялся только в 1999 году, когда Денди, Рейнольдс и Догерти решили тряхнуть стариной и выпустили очень неплохой альбом "The Wild Bunch". С тех пор студийных работ "Black Oak Arkansas" не выходило, но группа спорадически выступала с концертами.